Программа Курсов SEO оптимизация.  Стандарт

1) Введение. Основные понятия SEO. Понятие информационного поиска. Поисковые системы. Что такое SEO? Виды поисковой оптимизации: серое, белое, черное SEO. SEO вчера и сегодня.

2) Программные аспекты SEO. Правила формирования файла robots.txt. Настройка htaccess. Правила формирования файла sitemap.xml. Типичные ошибки.

3) Эффективные способы составления семантического ядра. Семантическое ядро: понятие, структура. Методика составления СЯ. Инструменты для составления СЯ. Автоматизация составления СЯ. Оценка стоимости и сроков вывода запросов в ТОП.

4) Юзабилити. Основные моменты, которые важны для пользователей и ПС. Что такое юзабилити? Юзабилити для SEO – что важно? Мини-кейсы. Полезные сервисы, утилиты, сайты.

5) Внутренняя оптимизация сайтов. Внутренняя оптимизация сайта – основные понятия. Оптимизация контента. Внутренняя перелинковка сайта. Инструменты поисковых систем и утилиты для анализа сайта.

6) Эффективный SEO-копирайтинг. Написание, редактирование контента, заказ для размещения статей на сайте, закупка через биржи. Написание уникальных тематических статей. Размещение статей на тематических площадках.

7) Внешняя оптимизация и поведенческие факторы. Понятие ссылки для поиска. Зачем поисковым системам нужны ссылки. Виды ссылок. Типы анкоров ссылок. Биржи ссылок. Естественные ссылки. Методологии наращивания ссылочной массы. Санкции за внешние ссылки. Работа с ПФ.

8) Веб аналитика для SEO-специалиста. Для чего нужна веб-аналитика. Знакомство с Яндекс метрикой. Основные отчеты и настройки. Знакомство с GoogleAnalytics. Основные отчеты и настройки. Возможности аналитики, важные для SEO в примерах.

 

Программа курсов SEO оптимизации . Профессионал

1) Введение. Основные понятия SEO. Понятие информационного поиска. Поисковые системы. Что такое SEO? Виды поисковой оптимизации: серое, белое, черное SEO. SEO вчера и сегодня.

2) Программные аспекты SEO. Правила формирования файла robots.txt. Настройка htaccess. Правила формирования файла sitemap.xml. Типичные ошибки.

3) Эффективные способы составления семантического ядра. Семантическое ядро: понятие, структура. Методика составления СЯ. Инструменты для составления СЯ. Автоматизация составления СЯ. Оценка стоимости и сроков вывода запросов в ТОП.

4) Юзабилити. Основные моменты, которые важны для пользователей и ПС. Что такое юзабилити? Юзабилити для SEO – что важно? Мини-кейсы. Полезные сервисы, утилиты, сайты.

5) Внутренняя оптимизация сайтов. Внутренняя оптимизация сайта – основные понятия. Оптимизация контента. Внутренняя перелинковка сайта. Инструменты поисковых систем и утилиты для анализа сайта.

6) Эффективный SEO-копирайтинг. Написание, редактирование контента, заказ для размещения статей на сайте, закупка через биржи. Написание уникальных тематических статей. Размещение статей на тематических площадках.

7) Внешняя оптимизация и поведенческие факторы. Понятие ссылки для поиска. Зачем поисковым системам нужны ссылки. Виды ссылок. Типы анкоров ссылок. Биржи ссылок. Естественные ссылки. Методологии наращивания ссылочной массы. Санкции за внешние ссылки. Работа с ПФ.

8) Веб аналитика для SEO-специалиста. Для чего нужна веб-аналитика. Знакомство с Яндекс метрикой. Основные отчеты и настройки. Знакомство с GoogleAnalytics. Основные отчеты и настройки. Возможности аналитики, важные для SEO в примерах.

9) Фильтры поисковых систем. Понятие и виды санкций. Фильтры в поисковой системе Яндекс и Google: причины попадания и устранение нарушений. 10) Анализ конкурентов.