Курсы официантов.
Здравствуйте. Как всегда, наш образовательный центр Лидер НС – к вашим услугам в Астане. Если вы хотите быстро и качественно освоить новую профессию – обращайтесь к нам: преподаватели центра Лидер НС помогут вам многолетним опытом, и проверят полученные знания на практических закрепляющих занятиях. Таким образом, вы сможете не только обучиться чему-то новому, но также и улучшить личные качества, всегда необходимые при поиске хорошей и перспективной работы. Обращайтесь к нам: образовательный центр «Лидер НС» – это не только гордое название, но и успешное заведение. Наши выпускники – настоящие лидеры, которые не только удачно находят личную нишу на рынке занятости, но и часто рекомендуют «Лидер НС» своим близким и знакомым. Итак, профессиональный вопрос: вы считаете, что умеете общаться с людьми – и готовы научиться применять свои способности, чтобы получать за это достойную оплату в будущем? Профессия официант – это шанс быстро найти хороший заработок и возможность также улучшить коммуникативные качества. Так вы сможете реализовать полученные знания и практический опыт при карьерном росте на рабочем месте и при поиске новой, лучшей работы. Мы же, со своей стороны, предоставим вам учебную базу и опытных преподавателей, которые помогут вам раскрыть и развить ваши таланты. То что вы способны на многое – мы не сомневаемся: с нами у вас всё получится. Первое известное правило официанта (как и любого другого работника в сфере обслуживания): «Клиент всегда прав». Это правило надо надёжно усвоить и научиться успешно применять его на практике – в любых ситуациях. Каждый официант-профессионал должен быть также практически психологом. Важно подготовить помещение к обслуживанию и осознать, что официант – активный участник рабочего процесса, от которого лично зависит общий успех и популярность заведения. Умение ориентироваться в помещениях разного типа – это необходимые ловкость и манёвренность, которые характеризуют профессиональный уровень официанта. Таким образом, ясно, что официанты – это важный персонал в организации менеджемента. Работа со столовой посудой, приборами и бельём, сервировка – всё это требует элегантности и аккуратности, выдержки и обаяния. Умение быть организованным и дисциплинированным – это полезно для официанта, как и для любого перспективного менеджера в сфере обслуживания. Организовать обслуживание на достойном уровне – это обязательное условие, которое требуется от работника сферы обслуживания. Официант – это тот, кто непосредственно представляет перед клиентом лицо заведения. Официант должен иметь хорошо развитую интуицию, чтобы оперативно и адекватно реагировать на любые рабочие моменты. Банкеты и приёмы – это неотъемлемая часть корпоративного процесса. Для официанта важно умение создать и поддерживать приятную атмосферу, сохранить у клиента лучшие воспоминания и мнение о заведении в будущем. Решение непредвиденных, в том числе конфликтных и ситуаций – это тоже часть работы, которая на практике презентует личный талант официанта. Поскольку Астана – это столица стремительно развивающегося государства Казахстан, то обслуживание иностранных туристов – это важная часть общего имиджа гостеприимной страны в сфере обслуживания. В ходе обучающего курса, будущие официанты и официантки узнают также и о специальных формах услуг. Итак, официант – это ваш личный талант, а профессионально раскрыть ваши способности и закрепить полученные навыки на практических занятиях – это наша задача. Образовательный центр Лидер НС всегда открыт для тех, кто хочет найти себя в новой профессии. Приходите к нам с 09.00 до 22.00 в будние дни и с 09.00 до 18.00 в выходные. Мы научим вас, как правильно подать себя на рынке услуг в лучшем виде – и всегда иметь шансы на успех в будущем.