Курсы администратора отеля.
Гостиница – это важное заведение в гостеприимном и стремительно развивающемся городе Астана. Не секрет, что наша столица становится всё более популярной среди иностранцев. Важно принять на высоком уровне, достойно обслужить и отлично презентовать Астану перед туристами. Сфера обслуживания – это всегда актуально для экономически развитого государства. Если вам интересно освоиться в новой профессии и развить свои способности, то наш образовательный центр Лидер НС в Астане – всегда к вашим услугам. Наши преподаватели – это настоящие профессионалы, которые имеют многолетний опыт работы и готовы поделиться знаниями и закрепить их на практических занятиях. Наша учебная база – отлично оборудована всем необходимым. Выпускники образовательных курсов центра Лидер НС всегда довольны и охотно рекомендуют наши услуги своим близким и знакомым. Администратор отеля – это интересная и перспективная профессия в сфере услуг. Это не просто обслуживание клиентов, но и огромная ответственность за персонал. Администратор представляет лицо отеля, лично отвечает за его репутацию и влияет общее развитие дела. Если вы считаете, что хорошо умеете общаться с людьми и имеете талант управлять, то мы всегда готовы. Образовательный центр Лидер НС – поможет вам получить все необходимые знания, раскрыть и появить все ваши способности.
Итак, что же такое профессия администратора отеля и каковы особенности работы? Администратор отеля обязан знать основы техники безопасности и санитарных норм. В отеле достойного уровня всё должно быть всегда в порядке. Ясно, что «имидж решает всё». То есть, администратор – это важное лицо гостиницы, от которого зависит как первое впечатление клиента, так и хорошая репутация в будущем, ведь «Клиент всегда прав». Важно, чтобы у клиента отеля сразу сложилось отличное впечатление и остались лучшие воспоминания о заведении. Администратор, как настоящий профессионал, всегда должен знать, что от него требуется. Поэтому важно усвоить все необходимые квалификационные требования к профессии. Во время приёма гостей важно чётко и ясно знать все должностные инструкции. Администратор отеля должным быть готов ко всему и знать выход из любой ситуации, в том числе – непредвиденной. При встрече и размещений гостей – важно создать как достойную корпоративную атмосферу, так и личное хорошее настроение: гости должны быть всем и всегда довольны, насколько это возможно. При бронировании номера – важно освоить организационные и личные моменты работы с клиентами. Для администратора отеля важны – коммуникативные таланты и знание основ практической психологии при общении с клиентами и персоналом. Мы поможем вам освоить все необходимые знания и применять ваши способности на практике. Уборка гостиницы и работа горничной – также входят в обучающий курс. Администратор обязан знать современные корпоративные нормы сервиса, уметь эффективно применять полученный опыт на практике. Корпоративная этика – это часть политики любого успешного заведения в сфере услуг. Корпоративное общение и его тонкости будут изучаться в ходе обучающего курса. В том числе, будущий администратор отеля должен уметь общаться по телефону. Момент общения по телефону – очень важен, так как определяет дальнейший успех дела в работе с клиентурой. Документооборот тоже входит в обучение профессии администратора, так как порядок в бумагах – показатель эффективной работы любого успешного предприятия. Умение решать возникающие конфликты или претензии клиентов и находить лучший выход из неудобных ситуаций – это психологический талант и практический опыт каждого администратора. Бонусы и скидки в работе с клиентом – это также часть менеджмента. В обучающий курс входит изучение рынка: понятия и принципы его работы. Рынок услуг – это его сегментирование, маркетинг, конкуренция, спрос и потребление, психология отношений в данной сфере. Также это гостиничные услуги, как объект маркетинга, их разработка, методы распространения и продвижения. Как ориентироваться, выживать и развиваться в море конкуренции – всё это входит в профессиональный обучающий курс. В ходе обучения вы освоите принципы рекламы, стратегии коммуникаций, стимулирование сбыта, пропаганда – и многие другие основные предметы корпоративной политики. И самое интересное – это работа с иностранцами. Астана – это гостеприимная столица стремительно развивающегося государства Казахстан, поэтому важно не просто достойно представить весь город перед иностранными туристами, но и оставить самое лучшее мнение гостей о своём заведении. Итак, администратор отеля – это важная и нужная респектабельная профессия, которая развивает личные и корпоративные качества и даёт надёжные перспективы в поисках достойно оплачиваемой работы. Наш центр «Лидер НС» поможет вам под руководством опытных преподавателей – освоить профессию в компактный срок, за 20 часов. По окончанию обучающего курса, наши выпускники успешно сдают экзамен и получают отличные шансы на успех. Наши обучающие курсы в Астане работают для вас с 09.00 до 22.00 в будние дни и с 09.00 до 18.00 в выходные. Образовательный центр Лидер НС ждёт вас – с нами всё получится намного лучше!