Менеджер-маркетолог

Тема № 1 Система современного менеджмента Краткий обзор истории и географии менеджмента. Принципы и функции, цели и задачи, формы и методы менеджмента. Особенности современного менеджмента.

Тема № 2 Механика менеджмента Структура и работа менеджмента. Уровни и сферы менеджмента. Методы менеджмента.

Тема № 3 Деловое общение в менеджменте Структура и динамика делового общения. Виды и формы делового общения. Переговоры в менеджменте. Деловая беседа.

Тема № 4 Телефонные переговоры Работа с клиентской базой. Подготовка к телефонным переговорам. Холодные звонки. Скрипты. Блокаторы. Экран. Обработка и анализ полученной информации и корректировка базы данных.

Тема № 5 Деловые переговоры Механизм проведения деловых переговоров и заключения сделки. Работа с возражениями. Работа с отказами.

Тема № 6 Система маркетинга Стратегия и тактика маркетинга. Основные маркетинговые концепции. Инструментарий маркетинга. Сферы маркетинга: средства производства, потребительские товары, услуги.

Тема № 7 Маркетинговые исследования Механизм исследований рынка. Виды, формы и методы маркетинговых исследований.

Тема № 8 Реклама и пиар. Применение рекламы в маркетинге. Применение пиара в маркетинге.