Программа курса дизайн интерьера. Стандартный курс (3D MAX + AutoCad)
1. Обзор пользовательского интерфейса программы AutoCad:
- Знакомство с интерьером.
- Способы вызова команд.
- Отмена повтор команд,
- Единицы черчения
- Обеспечение точности черчения
- Способы ввода координатных точек
- Управление изображением
- Виды привязок.
2. Создание чертежа:
- Построение простых графических объектов.
- Редактирование, приемы геометрических построений.
- Команды разметки, виды и структура размеров, структура чертежа, полилинии, мультилинии, сплайны, замкнутые контуры.
- Работа с таблицами .
3. Обзор пользовательского интерфейса 3D MAX:
- Строка меню.
- Состав панели инструментов.
- Панели создания объектов и модификаций.
- Видовые окна.
- Строка состояния.
- Привязки, горячие клавиши.
- Настройка программы.
4. Создание простых объектов:
- Типы и параметры объектов.
- Имена и группы.
- Методы создания объектов.
- Примеры моделирования
5.Основы моделирования:
- Основные модификаторы.
- Полигональное моделирование.
- Панель иерархии и ее функции.
- Сплайны.
6. Материалы и текстурирование:
- Виды материалов.
- Параметры и настройки материалов. Создание материалов в рендере студии.
- Применение карт
- Какие текстуры использовать.
- Требования к текстурам
- Настройки параметров карт.
- Подбор и создание текстур.
- Наложение текстур.
Программа курса дизайн интерьера. Профессиональный курс (3D MAX + AutoCad).
1. Обзор пользовательского интерфейса программы AutoCad:
- Знакомство с интерьером.
- Способы вызова команд.
- Отмена повтор команд,
- Единицы черчения
- Обеспечение точности черчения
- Способы ввода координатных точек
- Управление изображением
- Виды привязок.
2. Создание чертежа:
- Построение простых графических объектов.
- Редактирование, приемы геометрических построений.
- Команды разметки, виды и структура размеров, структура чертежа, полилинии, мультилинии, сплайны, замкнутые контуры.
- Работа с таблицами .
3. Обзор пользовательского интерфейса 3D MAX:
- Строка меню.
- Состав панели инструментов.
- Панели создания объектов и модификаций.
- Видовые окна.
- Строка состояния.
- Привязки, горячие клавиши.
- Настройка программы.
4. Создание простых объектов:
- Типы и параметры объектов.
- Имена и группы.
- Методы создания объектов.
- Примеры моделирования
5.Основы моделирования:
- Основные модификаторы.
- Полигональное моделирование.
- Панель иерархии и ее функции.
- Сплайны.
6. Материалы и текстурирование:
- Виды материалов.
- Параметры и настройки материалов. Создание материалов в рендере студии.
- Применение карт
- Какие текстуры использовать.
- Требования к текстурам
- Настройки параметров карт.
- Подбор и создание текстур.
- Наложение текстур.
7. Установка света:
- Типы источников света
- Параметры источников света.
- Принципы построения света в интерьере
- Понятие глобального освещения.
- Настройки дневного света.
8. Установка камер:
- Типы камер.
- Параметры , расстановка камер в интерьере
- Подборка ракурсов.
9. Рендеринг:
- понятие рендеринг.
- Обзор настроек рендера.
- Рендер Vray.
- Финальная визуализация