Программа курса дизайн интерьера. Стандартный курс (3D MAX + AutoCad)

1. Обзор пользовательского интерфейса программы AutoCad

- Знакомство с интерьером.

- Способы вызова команд.

- Отмена повтор команд,

- Единицы черчения

- Обеспечение точности черчения

- Способы ввода координатных точек

- Управление изображением

- Виды привязок. 

2. Создание чертежа:

- Построение простых графических объектов.

- Редактирование, приемы геометрических построений.

- Команды разметки, виды и структура размеров, структура чертежа, полилинии, мультилинии, сплайны, замкнутые контуры.

- Работа с таблицами .

3. Обзор пользовательского интерфейса 3D MAX

- Строка меню. 

- Состав панели инструментов.

- Панели создания объектов и модификаций.

- Видовые окна. 

- Строка состояния.

- Привязки, горячие клавиши.

- Настройка программы.

4. Создание простых объектов:

- Типы и параметры объектов.

- Имена и группы.

- Методы создания объектов.

- Примеры моделирования 

5.Основы моделирования: 

- Основные модификаторы.

- Полигональное моделирование.

- Панель иерархии и ее функции.

- Сплайны.

6. Материалы и текстурирование:

- Виды материалов.

- Параметры и настройки материалов. Создание материалов в рендере студии.

- Применение карт

- Какие текстуры использовать.

- Требования к текстурам

- Настройки параметров карт.

- Подбор и создание текстур.

- Наложение текстур. 

 

Программа курса дизайн интерьера. Профессиональный  курс (3D MAX + AutoCad).

1. Обзор пользовательского интерфейса программы AutoCad

- Знакомство с интерьером.

- Способы вызова команд.

- Отмена повтор команд,

- Единицы черчения

- Обеспечение точности черчения

- Способы ввода координатных точек

- Управление изображением

- Виды привязок. 

2. Создание чертежа:

- Построение простых графических объектов.

- Редактирование, приемы геометрических построений.

- Команды разметки, виды и структура размеров, структура чертежа, полилинии, мультилинии, сплайны, замкнутые контуры.

- Работа с таблицами .

3. Обзор пользовательского интерфейса 3D MAX

- Строка меню. 

- Состав панели инструментов.

- Панели создания объектов и модификаций.

- Видовые окна. 

- Строка состояния.

- Привязки, горячие клавиши.

- Настройка программы.

4. Создание простых объектов:

- Типы и параметры объектов.

- Имена и группы.

- Методы создания объектов.

- Примеры моделирования 

5.Основы моделирования: 

- Основные модификаторы.

- Полигональное моделирование.

- Панель иерархии и ее функции.

- Сплайны.

6. Материалы и текстурирование:

- Виды материалов.

- Параметры и настройки материалов. Создание материалов в рендере студии.

- Применение карт

- Какие текстуры использовать.

- Требования к текстурам

- Настройки параметров карт.

- Подбор и создание текстур.

- Наложение текстур. 

7. Установка света: 

- Типы источников света

- Параметры источников света.

- Принципы построения света в интерьере

- Понятие глобального освещения.

- Настройки дневного света.

8. Установка камер

- Типы камер.

- Параметры , расстановка камер в интерьере

- Подборка ракурсов.

9. Рендеринг: 

- понятие рендеринг.

- Обзор настроек рендера.

- Рендер Vray.

- Финальная визуализация