Курс 3D max. Cтандарт.

1. Обзор пользовательского интерфейса

- Строка меню

- Состав панели инструментов

- Панели создания объектов и модификаций

- Видовые окна

- Строка состояния

- Привязки

- Горячие клавиши 

- Настройка программы

2. Создание простых объектов:

- Типы объектов

- Параметры объектов 

- Имена и группы

- Методы создания объектов

- Примеры моделирования 

3.Основы моделирования 

- Основные модификаторы

- Панель иерархии и ее функции

- Полигональное моделирование

- Сплайны

4. Материалы и текстурирование

- Виды материалов

- Материалы

- V-ray Параметры и настройка материалов 

- Применение карт

- Создание материалов в рендер студии 

- Какие текстуры использовать. 

- Требования к текстурам

- Подбор и создание текстур 

- Настройки параметров карт

5. Установка света 

- Типы источников света (ИС) 

- Параметры ИС

- Принципы построения света в интерьере 

- Понятие глобального освещения 

- Настройка дневного света 

6. Установка камер 

- Типы камер 

- Параметры

- Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов

7. Рендеринг

- Понятие рендеринга 

- Рендер V-ray 

- Обзор настроек рендера

- Финальная визуализация

 

Курс 3D max. Профессионал.

1. Обзор пользовательского интерфейса

- Строка меню

- Состав панели инструментов

- Панели создания объектов и модификаций

- Видовые окна

- Строка состояния

- Привязки

- Горячие клавиши 

- Настройка программы

2. Создание простых объектов:

- Типы объектов

- Параметры объектов 

- Имена и группы

- Методы создания объектов

- Примеры моделирования 

3.Основы моделирования 

- Основные модификаторы

- Панель иерархии и ее функции

- Полигональное моделирование

- Сплайны

4. Материалы и текстурирование

- Виды материалов

- Материалы

- V-ray Параметры и настройка материалов 

- Применение карт

- Создание материалов в рендер студии 

- Какие текстуры использовать. 

- Требования к текстурам

- Подбор и создание текстур 

- Настройки параметров карт

5. Установка света 

- Типы источников света (ИС) 

- Параметры ИС

- Принципы построения света в интерьере 

- Понятие глобального освещения 

- Настройка дневного света 

6. Установка камер 

- Типы камер 

- Параметры

- Расстановка камер в интерьере и подбор ракурсов

7. Рендеринг

- Понятие рендеринга 

- Рендер V-ray 

- Обзор настроек рендера

- Финальная визуализация

8. Реалистичные материалы

- Создание стен, пола, потолка 

- Вставка окон и дверей 

- Лестницы (если предусмотрены)

- Корпусная мебель 

- Мягкая мебель 

- Светильники

- Аксессуары и декор

9. Камеры Vray 

10. Настройки Vray