Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»

 

Цель курса:

      Сформировать профессиональные компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить профессиональной деятельности и умению решать задачи  по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Осознание своего жизненного пути в контексте социального целого
  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессиональной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

    Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно   

                

 Программа по курсу «Логопедия. Причины и виды логопедических нарушений речи»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса:

      Сформировать  профессиональные  компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить  профессиональной деятельности и умению решать  задачи  по патологии и коррекции ,принимать ответственные решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Осознание своего жизненного пути в контексте социального целого
  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

    Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно.

 

Программа по курсу «Дислалия. Постановка звуков.»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса:

      Сформировать  профессиональные  компетенции специалиста логопеда-дефектолога, научить  профессиональной деятельности и умению ставить,автоматизировать звуки ,принимать  решения в ходе деятельности.

Основная задача изучения дисциплины:

  • Учить проявлять коммуникабельность и профессиональную компетентность по специальности;
  • Научить владеть навыками психической саморегуляции;
  • Формировать навыки креативности и творческой деятельности
  • Научить адаптироваться в профессиональной деятельности.
  • Уметь проявлять позитивное мышление и качества личности- инициативность в решении актуальных задач, мобильность, целенаправленность на успешность:
  • Научить сознательно самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности;
  • Формировать умение демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

Перечень дисциплин, усвоение которых необходим студентам для изучения данной дисциплины -  философия, педагогика, общая психология, психология личности, культурология, этика и эстетика.

       После окончания курса формируются  нравственно-этическое мировоззрение о себе, правильное взаимоотношение с семьей, с  родителями, с  детьми  и с окружающими людьми,   приобретаются   умения  к самопознанию, положительное отношение к инновационному обучению, знания об адаптации в профессионалной деятельности, позитивное мышление  и актуализируются качества личности как инициативность в решении диагностических и коррекционных задач, мобильность, целенаправленность на успешность в преодоление страхов и стрессов у детей с особенностями в развитии,стремление самостоятельно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности и поддержать профессиональную компетентность и демонстрировать навыки свободного диалога по профессиональной тематике.

   Пререквизиты курса.  Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо  для изучения данной дисциплины -  общая и патофизиология, основы дефектологии,общая ,детская и педагогическая  психология , психология личности. Введение в специальность, Самопознание, Акмеология

  Постреквизиты курса. Содержание курса и изучение данной дисциплины формирует у   повышает мотивы учебной деятельности и профессиональные компетенции, адаптацию в профессиональной деятельности и умение решать  задачи коррекции самостоятельно.