Эффективная работа в единой команде

Тема № 1 Этика делового и личного общения в единой команде Деловая этика как необходимый базовый элемент делового и личного общения в трудовом, производственном, творческом коллективе. Практическое использование канонов классической этики в казахстанской культуре.Особенности этики различных профессий.Укрепление и развитие коллектива через внедрение этики делового и личного общения в повседневную реальность.

Тема № 2 Психология делового общения Особенности поведения людей на работе. Коллективное поведение и поведение личности в коллективе. Психология шефа и подчиненных. Психологическая атмосфера в коллективе. Профилактика т.н. закулисных игр и других разрушающих явлений. Требования к поведению сотрудников и контроль над их соблюдением.

Тема № 3 Тимбилдинг и коллектив Тимбилдинг как один из эффективных рычагов улучшения психологического климата на работе. Этапы и виды тимбилдинга – выбор подходящей стратегии и тактики. Применение спортивного, исторического и психологического тимбилдинга в сплочении команды.

Тема № 4 Конфликтология психологическое айкидо Особенности конфликтов на работе. Умение избежать конфликтные ситуации. Конструктивное решение производственных конфликтов. Использование фактора медиаторов. Механизм сплочения коллективов и профилактика возможных конфликтов. Применение системы психологического айкидо (Т. Добсон и В. Миллер). Переход на шестую тактику – Айки в решении спорных вопросов в коллективе.

Тема № 5 Коллектив и внешняя среда Культура общения с внешним миром. Условия и компоненты успешного общения с другими внешними структурами: клиенты (посетители), руководство и сотрудники параллельных структур, внешний круг. Клиентоориентированность и внешнеориентированность. Правильное соотношение самоидентичности коллектива и глобализации внешнего мира.

Тема № 6 Применение правильной риторики в общении на работе Использование системы ораторского искусства в общении на работе: энергетика, голос, дикция, словесная импровизация, жесты и позы, умение владеть аудиторией, искусство отвечать на неудобные вопросы. Применение базовых ЗУН (знания, умения, навыки) искусства ведения телефонных переговоров, деловой переписки, общения в социальных сетях.